• Научная статья
  • 18 февраля 2014
  • Открытый доступ

«КЬЮБИНГ» КАК ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования «кьюбинг»-технологии в обучении иностранному языку, в том числе профессионально-ориентированному. Авторы акцентируют внимание на преимуществах применения данной технологии, приводят пример ее использования на занятиях по иностранному языку со студентами Института природных ресурсов Томского политехнического университета.

Источники

  1. Кьюбинг: посмотрите на проблему с разных сторон [Электронный ресурс]. URL: http://kolesnik.ru/2008/cubing/ (дата обращения: 26.11.2013).
  2. Bean T. W., Readence J. E., & Baldwin R. S. Content area Literacy: аn Integrated Approach (9th ed.). Dubuque, IA: Kendall/Hunt, 2008.
  3. Сubing Strategy: Instructions [Электронный ресурс]. URL: http://novelinks.org/uploads/Novels/TheGlassMenagerie/Cubing%20Strategy.pdf (дата обращения: 20.11.2013).
  4. Morgan R. F., Richardson J. S. Reading to Learn in the Content Area, 2000.
  5. Tompkins G. Literacy for the 21st Century. 3rd Edition. Pearson Education, 2003.

Информация об авторах

Макаровских Александра Викторовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Остроумова Алина Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 18 февраля 2014.

Ключевые слова

  • иностранный язык
  • «кьюбинг»-технология
  • методы активного обучения
  • активизация видов речевой деятельности
  • foreign language
  • «cubing»-technology
  • active teaching methods
  • activation of speech activity types

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)