СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматриваются современные технологии повышения качества педагогического образования (на примере подготовки учителя иностранного языка), дается анализ понятия «качество образования», предлагаются и анализируются критерии оценивания качества образования будущего учителя иностранного языка. Применение обозначенных далее методов и технологий в процессе подготовки будущего учителя (информационно-коммуникационные, дистанционные технологии, электронное обучение, деятельностное обучение и др.) должно, по мнению автора, способствовать формированию его профессиональной компетенции.
Источники
- Дмитриева Е. И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Internet // Иностранные языки в школе. 1998. № 1.
- Зеер Э. Ф. Психологические особенности кризисов профессионального становления [Электронный ресурс]. URL: http://psyhological.ucoz.ua/publ/56-2-2 (дата обращения: 10.01.2014).
- Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. М.: ТЦ Сфера, 2013. 192 с.
- Павлова Е. П. Педагогические условия развития инновационной деятельности учителя начальных классов в процессе модернизации образования (на примере Республики Саха (Якутия)): автореф. дисс.. канд. пед. наук. Якутск, 2009. 20 с.
- Свиридон Р. А. Дистанционное обучение иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Internet [Электронный ресурс]. URL: http://filolingvia.com/publ/268-1-0-1393 (дата обращения: 12.01.2014).
- Сибгатуллина А. А. Формирование культурологической компетенции будущего учителя иностранного языка национальной школы: автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2009. 23 с.
- Wittwer A. Handlungsorientierter Fremdsprachenunterricht (Französisch) mit der Methode Lernen durch Lehren // Pädagogik und Schulalltag 51. 1996. № 3. S. 317-324.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 3 марта 2014.
Ключевые слова
- качество образования
- предметно-методологическая компетентность учителя
- психолого-педагогическая компетентность
- инновационная деятельность
- дистанционные технологии
- электронное обучение
- education quality
- methodological teacher’s competence
- psychological-educational competence
- innovative activity
- distant technologies
- e-learning
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»