ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Аннотация
В статье рассматриваются перспективы использования электронной обучающей среды Moodle в организации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов по иностранному языку. Выявлены ее преимущества и условия ее эффективного применения. Предложены принципы построения программы курса иностранного языка с учетом организации учебного процесса в очно-дистанционной форме, предполагающей использование технологии Moodle.
Источники
- Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2010. № 8-9. С. 41-45.
- «O внесении изменений в закон Российской федерации “Об образовании” в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ. URL: http://www.rg.ru/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html (дата обращения: 14.03.2012).
- Поляков О. Г. Когнитивные и аффективные факторы успешного обучения иностранному языку в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 7-1 (18). С. 162-164.
- Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 97-104.
- Поляков О. Г. Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка // Иностранные языки в школе. 2004. № 3. С. 45-51.
- Щукин А. Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). М.: ВК, 2012. 336 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 17 марта 2014.
Ключевые слова
- профессиональный иностранный язык
- самостоятельная работа
- электронная обучающая среда Moodle
- программа курса
- professional foreign language
- self-study
- electronic learning system Moodle
- curriculum
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»