• Научная статья
  • 17 марта 2014
  • Открытый доступ

РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ВИДЕОФИЛЬМА И ДИКТАНТА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем обучения профессиональному иностранному языку - развитию умения говорения в контексте специальности. В качестве эффективного способа решения данной проблемы рассматривается использование видеофильма и диктанта. Описан практический опыт развития данного умения у студентов технического вуза.

Источники

  1. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя. М.: Аркти, 2000. 165 с.
  2. Кучерявая Т. Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Теория и практика образования в современном мире: мат-лы междунар. заоч. науч. конф. (г. С.-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 336-337.
  3. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  4. Савицкая Н. С. Формирование коммуникативной компетенции посредством письменной речи // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 2 (13). С. 126-128.
  5. Савицкая Н. С., Даниленко Р. М. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2 (9). С. 152-153.

Информация об авторах

Савицкая Наталья Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 17 марта 2014.

Ключевые слова

  • профессиональный иностранный язык
  • обучение говорению
  • видеофильм
  • диктант
  • упражнения
  • professional foreign language
  • developing oral skills
  • video
  • dictation
  • exercises

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)