• Научная статья
  • 25 марта 2014
  • Открытый доступ

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Аннотация

В данной статье анализируется изучение иностранного языка студентами неязыковых специальностей в процессе самостоятельной работы. В качестве примера рассматривается «Портфолио студента» как одна из форм оценки творческих успехов и достижений изучающих иностранный язык. Использование портфолио в учебном процессе позволяет оценивать как учебные успехи и научные достижения студента, так и его готовность к профессиональной карьере. Авторы обращают внимание на положительный эффект, который оказывает билингвальное образование на процесс обучения иностранному языку и на контроль качества знаний студентов.

Источники

  1. Дмитриева Е. В. Профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка // Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога: материалы всеросс. науч.-практ. конф. Оренбург: ОГУ, 2010. С. 1536-1540.
  2. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: Альянс-Дельта, 2003. 284 с.
  3. Кабанова О. В., Терехова Г. В. Из практики организации самостоятельной работы студентов на занятиях по иностранному языку // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 4. С. 85-89.
  4. Терехова Г. В. Билингвальное образование: проблема социализации личности студента: монография. Оренбург: ГОУ «ОГУ», 2010. 116 с.
  5. Томин В. В., Еремина Н. В., Богомолова А. Ю. О лингвистических особенностях электронного перевода научно-технических текстов // Вестник ОГУ. 2013. № 11. С. 198-205.

Информация об авторах

Кабанова Ольга Владимировна

Оренбургский государственный университет

Терехова Галина Валентиновна

Оренбургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 марта 2014.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа студента
  • формы и методы контроля знаний
  • «Портфолио студента»
  • билингвальное образование
  • обучение иностранному языку
  • self-guided learning of student
  • forms and methods of academic performance rating
  • "Student's Portfolio"
  • bilingual education
  • foreign language teaching

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)