ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аннотация
В данной статье анализируется изучение иностранного языка студентами неязыковых специальностей в процессе самостоятельной работы. В качестве примера рассматривается «Портфолио студента» как одна из форм оценки творческих успехов и достижений изучающих иностранный язык. Использование портфолио в учебном процессе позволяет оценивать как учебные успехи и научные достижения студента, так и его готовность к профессиональной карьере. Авторы обращают внимание на положительный эффект, который оказывает билингвальное образование на процесс обучения иностранному языку и на контроль качества знаний студентов.
Источники
- Дмитриева Е. В. Профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка // Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога: материалы всеросс. науч.-практ. конф. Оренбург: ОГУ, 2010. С. 1536-1540.
- Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: Альянс-Дельта, 2003. 284 с.
- Кабанова О. В., Терехова Г. В. Из практики организации самостоятельной работы студентов на занятиях по иностранному языку // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 4. С. 85-89.
- Терехова Г. В. Билингвальное образование: проблема социализации личности студента: монография. Оренбург: ГОУ «ОГУ», 2010. 116 с.
- Томин В. В., Еремина Н. В., Богомолова А. Ю. О лингвистических особенностях электронного перевода научно-технических текстов // Вестник ОГУ. 2013. № 11. С. 198-205.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 25 марта 2014.
Ключевые слова
- самостоятельная работа студента
- формы и методы контроля знаний
- «Портфолио студента»
- билингвальное образование
- обучение иностранному языку
- self-guided learning of student
- forms and methods of academic performance rating
- "Student's Portfolio"
- bilingual education
- foreign language teaching
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»