Содержание выпуска 25 марта 2014 Открытый доступ 2014. Выпуск 4-3 Все выпуски В начало Varia СЕМАНТИКА НАИМЕНОВАНИЙ ТРАДИЦИОННОЙ ОДЕЖДЫ И ЕЕ ДЕТАЛЕЙ В ХАКАССКОМ ГЕРОИЧЕСКОМ ЭПОСЕ Абдина Р. П. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ «МАЛОГО» ЯЗЫКА ПО ДАННЫМ ОБЫДЕННОГО МЕТАЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ Александров О. А. Андреева О. А. ОТРАЖЕНИЕ ВОСТОЧНОГО ВОПРОСА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА 1830-Х ГОДОВ Алексеев П. В. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА КАК СПОСОБ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО СЛОВА «СИР») Афанасьева Е. Н. ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ И ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ ОРНИТОНИМОМ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, ТАТАРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Аюпова Р. А. Сахибуллина К. А. КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В РОМАНАХ М. ЕЛИЗАРОВА Безрукавая М. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В УСЛОВИЯХ НЕРОДНОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ Бирюкова А. Б. ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЗНАК КАК КОНФЛИКТОГЕН (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Боева Е. Д. Кулькина Е. А. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА АВТОРСКОЙ МЕТАФОРЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Боева Е. Д. Кулькина Е. А. ХАРАКТЕРИСТИКИ КИНОСЦЕНАРНОГО ТЕКСТА: ТЕКСТОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ЖАНРОВОМ ПРЕЛОМЛЕНИИ Волошина Т. Г. Лихачева В. В. ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ ПОЛИПРЕДИКАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПАРАТАКСИСОМ И ГИПОТАКСИСОМ В ДИАЛОГАХ КИНОСЦЕНАРИЕВ США Волошина Т. Г. Мишанова Ю. В. Федорова И. А. ДИАСИСТЕМНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИКО-ГРАФИЧЕСКИХ ВАРИАНТОВ IAU~EAU В ЦЕНТРАЛЬНО-ФРАНЦУЗСКИХ СКРИПТАХ Воробей М. С. ОТРАЖЕНИЕ ЖЕНСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ПАРЕМИЯХ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» КАК ИЛЛЮСТРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА Деткова В. А. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КОМИЧЕСКОГО ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПОВЕСТИ А. КОЦОЕВА «ДЖАНАСПИ» С ОСЕТИНСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК Дзапарова Е. Б. МЕТАФОРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ SEELE (ДУША) В ПОЭТИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА Р. М. РИЛЬКЕ Ерофеева Л. А. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ЯКУТСКОМ И КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ Ефремов Н. Н. МИР ДЕТСТВА В ТВОРЧЕСКОМ СОЗНАНИИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В. И. ДАЛЯ Жесткова Е. А. ПРОПОВЕДНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В ПРАВОСЛАВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ АРХИЕПИСКОПА ЛУКИ - ПРОФЕССОРА В. Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО В «ЖУРНАЛЕ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ» 1940-Х ГГ.) Забавникова Е. С. ПОГРАНИЧЬЕ КАК КОНФЛИКТ КУЛЬТУР В УСЛОВИЯХ АМЕРИКАНСКОГО МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА ДЖУМПЫ ЛАГИРИ «ЗЕМЛЯ-НЕБО») Заика О. В. ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ ВТОРИЧНОЙ НОМИНАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ. ДИСКУРСИВНЫЕ И КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АББРЕВИАТУР И ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Зеркина Н. Н. Костина Н. Н. СЛОВА ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ «ЧЕРНЫЙ» И «КРАСНЫЙ» В СЛАВЯНСКИХ И ТЮРКСКИХ ЯЗЫКАХ Инандж Э. С. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Кабанова О. В. Терехова Г. В. ГРАФО-ФОНЕТИЧЕСКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ СТАРОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКАХ КАЗАНСКОГО ХАНСТВА Кадирова Э. Х. ТЕКСТ ИНСТРУКЦИИ В ПЕРЕВОДЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ Киндеркнехт А. С. ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ТЕРМИНОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ: УСТАНОВЛЕНИЕ ГРАНИЦ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Костерина Ю. Е. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОПИСАНИЯ И ЭКСПЛИКАЦИИ КОНЦЕПТОВ «МУДРОСТЬ», «ЛЮБОВЬ», «РАДОСТЬ», «ДУША» В РОМАНЕ ГЕРМАНА ГЕССЕ «СИДДХАРТХА. ИНДИЙСКАЯ ПОЭМА» Красавский Н. А. Захарова Е. М. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА РАССУЖДЕНИЯ В АРГУМЕНТАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КРИТИЧЕСКОГО ТЕКСТА Кремер И. Ю. ЦЕННОСТНЫЙ КОНЦЕПТ «БОГ» В ЖАНРОВОЙ КАРТИНЕ МИРА БЛАГОПОЖЕЛАНИЙ И ПРОКЛЯТИЙ Кремшокалова М. Ч. ХУДОЖНИК КАК НОВЫЙ ТИП ГЕРОЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1920-1930-Х ГОДОВ: НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. КРЖИЖАНОВСКОГО, К. ВАГИНОВА, А. ГРИНА Ливская Е. В. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИСТОРИИ. «ОДЕРЖИМАЯ» Ж. БАРБЕ Д’ОРЕВИЙИ - ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН-ВОСПОМИНАНИЕ Макарова П. А. СПЕКТР МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ВОЕННОЙ ПРОЗЕ О 1941-1945-Х ГГ. Максимов В. В. К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ РЕДАКТИРОВАНИЮ И САМОРЕДАКТИРОВАНИЮ ПЕРЕВОДА Максютина О. В. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ И ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ Максютина О. В. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СО ЗНАЧЕНИЕМ ОБЩЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ Мильбрет А. А. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Мирзоева Е. Ю. ФОНОКУЛЬТУРЕМА КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ Мирзоева Е. Ю. ТИП ЛИЦЕМЕРА В ВЫСОКИХ КОМЕДИЯХ Ж.-Б. МОЛЬЕРА И КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» Моисеев Е. А. ЯЗЫКОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О МЕСТЕ СОВЕРШЕНИЯ КРАЖ Муратов Ю. М. ТАТАРСКИЕ КНИЖНЫЕ ДАСТАНЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭПИЧЕСКОГО ФОЛЬКЛОРА И ЛИТЕРАТУРЫ Мухаметзянова Л. Х. ОТНОШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ТАТАРСКИХ ПАРЕМИЙ Нургалиева Р. Р. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОШЛОГО В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. ФЮМАНА Овчарова С. В. ВЛИЯНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Пешкова А. Б. СТРУКТУРНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ЕКТЕНИЙ В ПЕРЕВОДАХ НА НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Плисов Е. В. АНАЛИЗ СЛОВ-РЕПРЕЗЕНТАНТОВ КОНЦЕПТА “RAUM” В СТРУКТУРЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ Р. М. РИЛЬКЕ Радчук О. А. СТИХОТВОРЕНИЯ Л. И. АВЕРЬЯНОВОЙ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В СБОРНИКЕ «ЗРЕЮЩАЯ РОССИЯ. АЛЬМАНАХ ПЕРВЫЙ» («УГОДЕН БОГУ КАЖДЫЙ СПЕЛЫЙ КОЛОС...», «ПРОСТОР СТИХАЮЩЕЙ НЕВЫ...» И «EN AUTOMNE») Родикова О. В. БИБЛЕЙСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В ФОЛЬКЛОРЕ СТАРООБРЯДЦЕВ ЮЖНОГО ЗАУРАЛЬЯ Рычкова Е. В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Сидорова Л. В. ФРАЗЕМЫ КАК ИСТОЧНИК КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА Симоненко Е. И. ЧУДЕСНЫЙ КОНЬ В ПРЕДАНИЯХ, ЛЕГЕНДАХ ЦИКЛОВ «ХАТАГ БАРАГ», «КРАСАВИЦА САЛХАЯ», «КРАСАВИЦА БАЛСУЯ» Сокаева Д. В. СВОЕОБРАЗИЕ ФРАЗЕОЛОГИИ В ДНЕВНИКЕ ЭРИХА КЕСТНЕРА «KRIEGSTAGEBUCH» (1941-1945 ГГ.) Сулимова М. Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Томин В. В. Рул А. А. И. ЯЛГУЗИДЗЕ - ПЕРВЫЙ ОСЕТИНСКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ Фидарова Р. Я. Кайтова И. А. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ Чирич И. В. Штукарева Е. Б. НАРЕЧИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ХАКАССКОМ ЯЗЫКЕ Чугунекова А. Н. ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ШИРОКОЗНАЧНОСТИ Шабаев В. Г. РОМАН ДЖ. Д. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» КАК РОМАН-ИНИЦИАЦИЯ Шалимова Н. С. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Шендерова И. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО БЛОГА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Шишковская Ю. В. К ВОПРОСУ О ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Щитова Н. Г. СИНТАКСИС НЕМЕЦКОГО «КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РАССКАЗА» (НА МАТЕРИАЛЕ ПАМФЛЕТА КУРТА ТУХОЛЬСКОГО «PRAKTISCH») Яцык Е. П.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ «МАЛОГО» ЯЗЫКА ПО ДАННЫМ ОБЫДЕННОГО МЕТАЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ Александров О. А. Андреева О. А.
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА КАК СПОСОБ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО СЛОВА «СИР») Афанасьева Е. Н.
ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ И ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ ОРНИТОНИМОМ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, ТАТАРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Аюпова Р. А. Сахибуллина К. А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В УСЛОВИЯХ НЕРОДНОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ Бирюкова А. Б.
ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЗНАК КАК КОНФЛИКТОГЕН (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Боева Е. Д. Кулькина Е. А.
ХАРАКТЕРИСТИКИ КИНОСЦЕНАРНОГО ТЕКСТА: ТЕКСТОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ЖАНРОВОМ ПРЕЛОМЛЕНИИ Волошина Т. Г. Лихачева В. В.
ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ ПОЛИПРЕДИКАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПАРАТАКСИСОМ И ГИПОТАКСИСОМ В ДИАЛОГАХ КИНОСЦЕНАРИЕВ США Волошина Т. Г. Мишанова Ю. В. Федорова И. А.
ДИАСИСТЕМНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИКО-ГРАФИЧЕСКИХ ВАРИАНТОВ IAU~EAU В ЦЕНТРАЛЬНО-ФРАНЦУЗСКИХ СКРИПТАХ Воробей М. С.
ОТРАЖЕНИЕ ЖЕНСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ПАРЕМИЯХ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» КАК ИЛЛЮСТРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА Деткова В. А.
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КОМИЧЕСКОГО ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПОВЕСТИ А. КОЦОЕВА «ДЖАНАСПИ» С ОСЕТИНСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК Дзапарова Е. Б.
ПРОПОВЕДНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В ПРАВОСЛАВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ АРХИЕПИСКОПА ЛУКИ - ПРОФЕССОРА В. Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО В «ЖУРНАЛЕ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ» 1940-Х ГГ.) Забавникова Е. С.
ПОГРАНИЧЬЕ КАК КОНФЛИКТ КУЛЬТУР В УСЛОВИЯХ АМЕРИКАНСКОГО МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА ДЖУМПЫ ЛАГИРИ «ЗЕМЛЯ-НЕБО») Заика О. В.
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ ВТОРИЧНОЙ НОМИНАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ. ДИСКУРСИВНЫЕ И КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АББРЕВИАТУР И ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Зеркина Н. Н. Костина Н. Н.
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Кабанова О. В. Терехова Г. В.
ГРАФО-ФОНЕТИЧЕСКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ СТАРОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКАХ КАЗАНСКОГО ХАНСТВА Кадирова Э. Х.
ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ТЕРМИНОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ: УСТАНОВЛЕНИЕ ГРАНИЦ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Костерина Ю. Е.
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОПИСАНИЯ И ЭКСПЛИКАЦИИ КОНЦЕПТОВ «МУДРОСТЬ», «ЛЮБОВЬ», «РАДОСТЬ», «ДУША» В РОМАНЕ ГЕРМАНА ГЕССЕ «СИДДХАРТХА. ИНДИЙСКАЯ ПОЭМА» Красавский Н. А. Захарова Е. М.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА РАССУЖДЕНИЯ В АРГУМЕНТАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КРИТИЧЕСКОГО ТЕКСТА Кремер И. Ю.
ХУДОЖНИК КАК НОВЫЙ ТИП ГЕРОЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1920-1930-Х ГОДОВ: НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. КРЖИЖАНОВСКОГО, К. ВАГИНОВА, А. ГРИНА Ливская Е. В.
РОЛЬ ПАМЯТИ В ИСТОРИИ. «ОДЕРЖИМАЯ» Ж. БАРБЕ Д’ОРЕВИЙИ - ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН-ВОСПОМИНАНИЕ Макарова П. А.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СО ЗНАЧЕНИЕМ ОБЩЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ Мильбрет А. А.
ВЛИЯНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Пешкова А. Б.
СТИХОТВОРЕНИЯ Л. И. АВЕРЬЯНОВОЙ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В СБОРНИКЕ «ЗРЕЮЩАЯ РОССИЯ. АЛЬМАНАХ ПЕРВЫЙ» («УГОДЕН БОГУ КАЖДЫЙ СПЕЛЫЙ КОЛОС...», «ПРОСТОР СТИХАЮЩЕЙ НЕВЫ...» И «EN AUTOMNE») Родикова О. В.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Сидорова Л. В.
ЧУДЕСНЫЙ КОНЬ В ПРЕДАНИЯХ, ЛЕГЕНДАХ ЦИКЛОВ «ХАТАГ БАРАГ», «КРАСАВИЦА САЛХАЯ», «КРАСАВИЦА БАЛСУЯ» Сокаева Д. В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Томин В. В. Рул А. А.
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ Чирич И. В. Штукарева Е. Б.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Шендерова И. В.
СИНТАКСИС НЕМЕЦКОГО «КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РАССКАЗА» (НА МАТЕРИАЛЕ ПАМФЛЕТА КУРТА ТУХОЛЬСКОГО «PRAKTISCH») Яцык Е. П.