• Научная статья
  • 25 марта 2014
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО БЛОГА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье представлены возможности и преимущества использования блог-технологий в практике преподавания иностранных языков в условиях информационно-обучающей среды вуза на примере преподавательского блога. Рассмотрены типология блогов, их дидактические свойства и технологические характеристики, а также примеры работы с преподавательским блогом при обучении английскому языку.

Источники

  1. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] // Компьютерра Online. 2005. 18 октября. URL: http://www.computerra.ru/think/234100 (дата обращения: 15.02.2014).
  2. Титова С. В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика: пособие для студентов и аспирантов яз. фак-тов ун-тов и вузов. М.: П-Центр, 2009. 240 с.
  3. Филатова А. В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий: для студентов языковых специальностей вузов: дисс. … к. пед. н. М., 2009. 197 с.
  4. Downes S. E-learning 2.0 [Электронный ресурс] // eLearn Magazine. October, 2005. URL: http://elearnmag.acm.org/featured.cfm?aid=1104968 (дата обращения: 20.02.2014).

Информация об авторах

Шишковская Юлия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 марта 2014.

Ключевые слова

  • Веб 2.0
  • обучение иностранному языку
  • самостоятельная работа студентов
  • блог-технологии
  • преподавательский блог
  • блогхостинг
  • гаджет
  • Web 2.0
  • foreign language teaching
  • students’ self-study
  • blog-technologies
  • teacher’s blog
  • blog hosting
  • gadget

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)