• Научная статья
  • 25 марта 2014
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения письменной иноязычной речи студентов технического вуза. Представлены и подробно описаны дидактические средства и приёмы обучения письменной речи, их систематизация и внедрение в процесс обучения студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета. Особое внимание уделяется рассмотрению и описанию эксперимента по использованию комплекса, созданного на основе опыта преподавания автора.

Источники

  1. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 322 c.
  2. Ахманова Г. И., Минаева Л. B. Теория и практика английской научной речи. М., 1987. 140 с.
  3. Земская Е. А. Письменная речь // Русский язык: энциклопедия. М., 2003. 339 с.
  4. Calkins L. The Art of Teaching Writing (Second Edition). Portsmouth, HN: Heinemann, 2000. 540 р.
  5. ProLiteracy Education Network [Электронный ресурс]. URL: http://www.proliteracyednet.org/pages.asp?pid=3 (дата обращения: 14.03.2014).
  6. The Writing Center, Capella University [Электронный ресурс]. URL: http://www.capella.edu/writingcenter/index.aspx (дата обращения: 14.03.2014).
  7. teaching written speech; stages of written language teaching; written communication; methods of written utterance formation; types of written utterance.

Информация об авторах

Шендерова Инна Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 марта 2014.

Ключевые слова

  • обучение письменной речи
  • этапы обучения письменной речи
  • письменная коммуникация
  • методы формирования письменного высказывания
  • виды письменного высказывания
  • teaching written speech
  • stages of written language teaching
  • written communication
  • methods of written utterance formation
  • types of written utterance

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)