• Научная статья
  • 7 мая 2014
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ КАК ВИДА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об использовании внеаудиторного чтения для автономной работы студентов при изучении английского языка в неязыковом вузе. Домашнее чтение является эффективным средством самостоятельной работы студентов, которое может использоваться на разных этапах обучения иностранному языку. В статье приводятся примеры заданий для индивидуального чтения.

Источники

  1. Селиванова Н. А. Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. 2004. № 4. С. 21-26.
  2. Степанова М. М. Отбор текстов для домашнего чтения при обучении английскому языку на неязыковых факультетах // Иностранные языки и инновационные технологии в образовательном пространстве технического вуза: сб. науч. ст. по проблемам высшей школы. Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. С. 282-285.

Информация об авторах

Бекишева Татьяна Геннадьевна

Научный исследовательский Томский политехнический университет

Гаспарян Гаянэ Арамаисовна

Научный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 мая 2014.

Ключевые слова

  • автономная работа студентов
  • домашнее чтение
  • аутентичность
  • профессиональная направленность
  • коммуникативная компетенция
  • students' self-guided work
  • home reading
  • authenticity
  • vocational orientation
  • communicative competence

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)