• Научная статья
  • 7 мая 2014
  • Открытый доступ

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ-КРОССВОРДЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье определяются особенности применения компьютерных программ в начальной школе, рассматриваются возможности использования компьютерных программ-кроссвордов для развития логического мышления, повышения эффективности познавательной деятельности, формирования навыков самостоятельной продуктивной деятельности младших школьников.

Источники

  1. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. М.: Просвещение, 1987. 216 с.
  2. Выготский Л. С. Лекция по психологии игры // Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 29-32.
  3. Ларина И. Б., Ларских З. П. Обучение грамматико-орфографическим темам в начальной школе с компьютерной поддержкой (4 класс): учебно-методическое пособие. М.: МГОУ; Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2008. 76 с.
  4. Маруева Е. Ю. Программа «Кроссворд» и ее использование в учебном процессе // Информационное образовательное пространство детства: мат-лы науч.-практ. конф. М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. С. 282-284.
  5. Хамадиева Н. А. Интерактивный кроссворд «Словарные слова» [Электронный ресурс]. URL: pedsovet.su/load/ 238-1-0-13454 (дата обращения: 26.04.2014).
  6. Эскендаров А. А., Казиева Л. А., Хидиров Ш. Ш. Актуализация познавательного интереса учащихся: кроссворды в системе дидактических игр // Начальная школа. 2007. № 1. С. 46-48.

Информация об авторах

Ларских Маргарита Ильинична

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 мая 2014.

Ключевые слова

  • компьютерные программы
  • кроссворды
  • орфографический навык
  • логическое мышление
  • игра
  • младшие школьники
  • computer programs
  • crosswords
  • spelling skill
  • logical thinking
  • game
  • elementary school pupils

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)