• Научная статья
  • 7 мая 2014
  • Открытый доступ

КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

В статье раскрываются возможности контекстного подхода в обучении иностранным языкам в высшей школе. В ней отражены функции, принципы контекстного обучения, а также рассмотрен кейс-метод, способствующий его реализации на занятиях по иностранным языкам. В работе представлены результаты опроса студентов об использовании метода кейсов в процессе обучения иностранным языкам.

Источники

  1. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М.: ИЦ ПКПС, 2004. 84 с.
  2. Вербицкий А. А., Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования. М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2003. 80 с.
  3. Вербицкий А. А., Калашников В. Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография. М., 2010. 300 с.
  4. Григоренко О. А. Контекстная модель профессионально-направленного обучения (на материале иностранного языка в военном вузе): дисс.. к. пед. н. М., 2001. 239 с.
  5. Юлдашев З. Ю., Бобохужаев Ш. И. Инновационные методы обучения // Особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования. Ташкент, 2006. 88 с.

Информация об авторах

Старостина Наталья Владимировна

Пензенский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 мая 2014.

Ключевые слова

  • контекст
  • контекстный подход
  • принципы контекстного обучения
  • активный метод обучения
  • кейс-метод
  • context
  • contextual approach
  • principles of contextual teaching
  • active teaching method
  • case-method

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)