ИГРА КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования игры при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей с целью совершенствования у них лексических навыков. Показано, что применение современных игровых технологий при совершенствовании лексических навыков способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, повышению уровня коммуникативной компетенции и формированию всесторонне развитой языковой личности.
Источники
- Деркач А. А., Щербак С. Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. М.: Педагогика, 1991. 224 с.
- Колбышева Ю. В., Коваленко Н. С. Формирование грамматических навыков на основе наглядности при обучении иностранному языку в техническом вузе (на примере института Природных ресурсов Томского политехнического университета) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 4 (11). С. 99-101.
- Макаровских А. В., Остроумова А. Ю. «Кьюбинг» как технология активного обучения иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 3 (33). С. 137-141.
- Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку. М.: Просвещение, 1990. 224 с.
- Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1977. 214 с.
- Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 287 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 19 мая 2014.
Ключевые слова
- обучение лексическим навыкам
- этапы работы над лексическим материалом
- игра как средство совершенствования лексических навыков
- виды речевой деятельности
- teaching lexical skills
- stages of work on lexical material
- game as a means of lexical skills improvement
- types of speech activity
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»