• Научная статья
  • 28 мая 2014
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной компетенции будущих врачей в курсе изучения латинского языка. Обосновывается мысль о том, что в процессе профессиональной подготовки учебная дисциплина «Латинский язык и основы медицинской терминологии» способствует развитию языковой и терминологической культуры будущего врача, формированию интеллектуального потенциала, способности творчески мыслить, решать профессиональные задачи.

Источники

  1. Архипова И. С., Олехнович О. Г. Латинский язык и основы медицинской терминологии: учебное пособие по латинскому языку. Екатеринбург: Изд-во УГМА, 2013. 217 с.
  2. Латинский язык: учебное пособие для студентов педиатрического факультета / сост. М. Н. Нечай. Тюмень: Издательский центр «Академия», 2002. 272 с.
  3. Тихонова Л. М., Савельева Н. Н. Внеаудиторная работа по медицинской латыни: инновационный подход. Ульяновск: Вектор-С, 2010. 202 с.

Информация об авторах

Архипова Ирина Сергеевна

Уральский государственный медицинский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 мая 2014.

Ключевые слова

  • профессиональная компетенция
  • латинский язык
  • терминология
  • врач
  • формирование
  • professional competence
  • the Latin language
  • terminology
  • doctor
  • formation

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)