• Научная статья
  • 28 мая 2014
  • Открытый доступ

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье рассматриваются неадекватные формулировки компетенций, относящихся к дисциплине «Иностранный язык», в ФГОС ВПО по ряду неязыковых направлений подготовки бакалавров в контексте Болонской декларации. На примере Ульяновского государственного университета показана неспособность вуза определить правильное место и количество часов для данной дисциплины в основных образовательных программах по ряду направлений, в частности «Дизайн» и «Юриспруденция».

Источники

  1. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/ (дата обращения: 23.04.2014).
  2. The Bologna Declaration of 19 June 1999. Joint Declaration of the European Ministers of Education [Электронный ресурс]. URL: http://www.uka.amu.edu.pl/bologna.html (дата обращения: 23.04.2014).

Информация об авторах

Крашенинникова Наталья Александровна

Ульяновский государственный университет

Осетрова Ольга Игоревна

Ульяновский государственный университет

Платонова Елена Владимировна

Ульяновский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 мая 2014.

Ключевые слова

  • Болонский процесс
  • иностранный язык
  • компетенция
  • неязыковые направления подготовки
  • образовательный стандарт
  • основная образовательная программа
  • Bologna process
  • foreign language
  • competence
  • non-linguistic fields of training
  • educational standard
  • basic educational programme

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)