• Научная статья
  • 28 мая 2014
  • Открытый доступ

РОЛЬ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье обсуждается роль тестирования и использования компьютера в обучении иностранному языку, в обеспечении эффективности и надежности оценки обученности по данной дисциплине студентов неязыковых направлений подготовки, в создании благоприятных условий для перехода на самостоятельное обучение. Показаны преимущества использования дистанционной формы организации учебного процесса.

Источники

  1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. 3-е изд-е, доп. М.: Центр тестирования, 2002. 240 с.
  2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания иностранных языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
  3. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). М.: Русский язык, 1989. 219 с.
  4. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. М.: Русский язык, 1992. 254 с.
  5. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 1981. 159 с.
  6. Машбиц Е. И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. М.: Знание, 1986. 192 с.
  7. Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 97-104.
  8. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева и др.; под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 2004. 416 с.

Информация об авторах

Манвелова Ирина Александровна

Финансовый университет при Правительстве РФ

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 мая 2014.

Ключевые слова

  • личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку
  • тестирование
  • информационно-коммуникационные технологии
  • компьютеризация
  • дистанционное обучение
  • personality-oriented approach to foreign language teaching
  • testing
  • information-communication technologies
  • computerization
  • distance learning

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)