• Научная статья
  • 28 мая 2014
  • Открытый доступ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭРГОНИМОВ Г. МОСКВЫ И Г. ВОРОНЕЖА)

Аннотация

Статья посвящена сравнительному анализу наименований предприятий общественного питания г. Воронежа и г. Москвы и выявлению сходств и различий данных коммерческих номинаций по семантике, составу тематических групп, структуре. Исследование особенно актуально в связи с широкой распространенностью эргонимов и недостаточной степенью их изученности. На основе исследуемого материала можно прийти к выводу о том, что информационная функция названий служит для создания прагматического эффекта.

Источники

  1. Васильева Т. В. Типологические особенности эргорекламонимов с суффиксами модификационного значения // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ», 2010. Т. 1. № 2. С. 41-45.
  2. Новичихина М. Е. Коммерческая номинация: монография. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. 192 с.
  3. Подольская Н. В. Словарь русской ономастической терминологии. М.: Наука, 1978. 198 с.
  4. Стернин И. А. Лексическое значение слова в речи. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1985. 172 с.
  5. Тортунова И. А. Эргоним как результат речетворчества // Научный диалог. 2012. Выпуск 3. Филология. С. 124-137.

Информация об авторах

Овсянникова Ксения Владимировна

Воронежский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 мая 2014.

Ключевые слова

  • нейминг
  • эргоним
  • коммерческая номинация
  • эргорекламоним
  • сравнительный анализ
  • naming
  • ergonym
  • commercial nomination
  • ergoreklamonim
  • comparative analysis

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)