ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЛЮРИЛИНГВИЗМА
Аннотация
В статье рассматривается практическая реализация концепции плюрилингвизма в соответствии с разработанными общеевропейскими компетенциями владениями иностранными языками. Особое внимание уделяется роли образовательных социальных сетей как дополнительных источников коммуникации в отсутствие непосредственного общения с носителями языка.
Источники
- Глухова Ю. Н. Тенденции обучения французскому языку как второму иностранному в XXI веке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8. Ч. 1. С. 49-52.
- Гулая Т. М., Герасименко Т. Л. Опыт использования технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Серия Педагогика и Психология. 2014. № 1. С. 54-62.
- Гулая Т. М., Романова С. А. Межкультурная коммуникация и языковые социальные сети // Экономика, Статистика и Информатика. Вестник УМО. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. № 1. C. 7-10.
- Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. C. 64-67.
- Кабанова О. В., Терехова Г. В. Изучение иностранного языка студентами в процессе самостоятельной работы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 4 (34). Ч. 3. С. 92-94.
- Романова С. А. Реализация общеевропейской концепции многоязычия в преподавании второго иностранного языка с использованием web технологий // Modern Infocommunication and Remote Technologies in the Educational Space of School and Higher Education Institution: Materials of the International Scientific Conference (March 27-28, 2014). Prague: Vӗdecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. С. 88-89.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 14 июля 2014.
Ключевые слова
- плюрилингвизм
- образовательные сети
- изучение иностранного языка
- инструменты Web 2.0
- виртуальные сообщества
- multilingualism
- educational networks
- foreign language teaching
- Web 2.0 tools
- virtual communities
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»