• Научная статья
  • 14 июля 2014
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЛЮРИЛИНГВИЗМА

Аннотация

В статье рассматривается практическая реализация концепции плюрилингвизма в соответствии с разработанными общеевропейскими компетенциями владениями иностранными языками. Особое внимание уделяется роли образовательных социальных сетей как дополнительных источников коммуникации в отсутствие непосредственного общения с носителями языка.

Источники

  1. Глухова Ю. Н. Тенденции обучения французскому языку как второму иностранному в XXI веке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8. Ч. 1. С. 49-52.
  2. Гулая Т. М., Герасименко Т. Л. Опыт использования технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Серия Педагогика и Психология. 2014. № 1. С. 54-62.
  3. Гулая Т. М., Романова С. А. Межкультурная коммуникация и языковые социальные сети // Экономика, Статистика и Информатика. Вестник УМО. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. № 1. C. 7-10.
  4. Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. C. 64-67.
  5. Кабанова О. В., Терехова Г. В. Изучение иностранного языка студентами в процессе самостоятельной работы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 4 (34). Ч. 3. С. 92-94.
  6. Романова С. А. Реализация общеевропейской концепции многоязычия в преподавании второго иностранного языка с использованием web технологий // Modern Infocommunication and Remote Technologies in the Educational Space of School and Higher Education Institution: Materials of the International Scientific Conference (March 27-28, 2014). Prague: Vӗdecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. С. 88-89.

Информация об авторах

Романова Светлана Анатольевна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 14 июля 2014.

Ключевые слова

  • плюрилингвизм
  • образовательные сети
  • изучение иностранного языка
  • инструменты Web 2.0
  • виртуальные сообщества
  • multilingualism
  • educational networks
  • foreign language teaching
  • Web 2.0 tools
  • virtual communities

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)