Содержание выпуска 14 июля 2014 Открытый доступ 2014. Выпуск 9-1 Все выпуски В начало Varia ХАКАССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ ‘ПОДОЛ’ И ИХ ПАРАЛЛЕЛИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Абдина Р. П. О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И РЕЧЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Белкина Е. П. АССОЦИАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ «ЛЮБОВЬ-ПРЕДАТЕЛЬСТВО» В АМЕРИКАНСКОЙ И КАБАРДИНО-ЧЕРКЕССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ (СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) Бориева Д. Р. ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РАЗГОВОРНОГО КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИХ СЕМАНТИЧЕСКИХ СТРУКТУР Ваталева Н. В. ИЗОМОРФНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА И ТЕКСТА В РАССКАЗЕ «ХУДО ТУТ» А. ЭППЕЛЯ Вечтомова Н. С. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЗЕ ШАМИЛЯ БИКЧУРИНА Габидуллина Л. Ф. ОБРАЗ ПТИЦЫ В ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Габидуллина Ф. И. Хабибуллина Л. И. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В ПЬЕСЕ А. ГЛАДКОВА «ДАВНЫМ-ДАВНО» Годенко Н. М. СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК «С ТОГО БЕРЕГА» (О ЯЗЫКЕ КНИГИ Е. ЕВТУШЕНКО «МОЖНО ВСЕ ЕЩЕ СПАСТИ») Годенко Н. М. МНОГОЗНАЧНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ Готовцева Л. М. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АУДИОВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ Даминова С. О. ИДИЛЛИЧЕСКИЙ НЕМЕЦКИЙ ХРОНОТОП В ДОЭМИГРАНТСКОЙ ПОЭЗИИ САШИ ЧЕРНОГО Жданов С. С. НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА: CORDE И CREA Жолобова А. О. АРХЕТИП СОЛНЦА В РОМАНЕ М. ТУРНЬЕ «ПЯТНИЦА, ИЛИ ТИХООКЕАНСКИЙ ЛИМБ» Завадская А. И. ТИПЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СЛИТНОСТИ ИХ КОМПОНЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. МЕРДОК «МОРЕ, МОРЕ») Зацепилов А. С. СТЕРЕОТИПНЫЙ ОБРАЗ ЛЮБВИ ПО ДАННЫМ НАПРАВЛЕННОГО АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Иващенко Г. А. ИСТОРИЯ РОССИИ ХХ ВЕКА В РОМАНЕ А. МАКИНА «РЕКВИЕМ ПО ВОСТОКУ» Калинина О. В. ЭРРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕНТАЛЬНОГО ЛЕКСИКОНА ИСКУССТВЕННОГО БИЛИНГВА Калиновская Е. А. Кобышева А. С. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО СОСТАВА КОРПОРАТИВНОГО ПОДЪЯЗЫКА АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА Кобыскан А. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЫРАЖЕНИЮ ЭМОЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЭМОЦИИ РАДОСТИ) Коврижкина Д. Г. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ДВУХ КУЛЬТУР Кознова О. А. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛОГИКЕ И ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Кокова А. В. КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРФЕКТИВНЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ РЕЧЕВЫХ АКТОВ Котельникова Е. В. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЛИНГВОКОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ «МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Кузнецова Ю. Г. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА В МАСС-МЕДИА Кулова Л. З. ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ В ДИСКУРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАГОЛОВОЧНЫХ ЕДИНИЦ) Лаптева М. Л. Космачева О. Ю. Бычков Д. М. РОЛЬ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕНИИ Лахотюк Л. А. К ВОПРОСУ О ПАРАДИГМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ (НА ПРИМЕРЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ АНТОНИМОВ) Мардиева Э. Р. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ: ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТ Межова М. В. КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ИХ ЯЗЫКОВОМ ПРЕЛОМЛЕНИИ Мурадханян Н. М. ХУДОЖЕСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПИСАТЕЛЯ НА ДУХОВНЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Мышкина А. Ф. Гафурова И. И. ЭПИСТЕМИКА НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФРЭНКА ГЕРБЕРТА Никитина Т. Г. ФЕНОМЕН КОМИЧЕСКОГО В ДИСКУРСЕ МОДЕРНИСТСКОЙ ПРОЗЫ Осипова О. И. СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Остапенко Л. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЮМОРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА Остроумова О. Ф. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Пахаренко С. В. НАУЧНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ МАГИСТРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Першина Е. Ю. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЛЮРИЛИНГВИЗМА Романова С. А. ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ВАРИАНТНОСТЬ НЕМЕЦКИХ РАЗГОВОРНЫХ СЛОВ Руссу А. Н. ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В МАРИЙСКОЙ ПОВЕСТИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА Рябинина М. В. ФРАЗЕОЛОГИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПЕРИОДА ПОЛЬСКОГО ВОССТАНИЯ 1830-1831 ГГ. Сабадаш Н. П. ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ТЕКСТ: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ Салимова Л. М. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ФИТОНИМОВ В АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ О ДЕТСТВЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТЕЙ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» И А. Н. ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО НИКИТЫ») Сальникова В. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЯЗЫКА В ТЕОРИЯХ ЛИНГВИСТОВ XIX-XX СТОЛЕТИЙ Самарин Д. А. ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ РОМАНА ДЖ. ДЖОЙСА «УЛИСС» С. Я. АЛЫМОВА И М. Ю. ЛЕВИДОВА: «“УЛИСС” (ФРАГМЕНТЫ)» 1929 Г. Степура С. Н. ЛИРИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ЗВУЧАНИЕ РОМАНА Л. М. ЛЕОНОВА «РУССКИЙ ЛЕС» Султанова Ю. Ф. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЗОЧНО-ФАНТАЗИЙНОЙ КАРТИНЫ МИРА В АНГЛИЙСКОМ ТЕКСТЕ Тананыхина А. О. ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПОЭМЕ-СКАЗКЕ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ «ЕГОРУШКА» Трумпокаис Е. Д. О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ВЕРИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ, ПОСТРОЕННЫХ НА ОСНОВЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МУЛЬТИМОДУСНОЙ РЕКЛАМЫ Тумский С. В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКСПЛИЦИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИКЛЕ РАССКАЗОВ И. А. БУНИНА «ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ» Уманская О. Г. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ КАК ЛЕКСИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁННОСТИ Фаттахова Э. Б. К ИСТОРИИ ПЕРЕВОДОВ «ГУЛИСТАНА» СААДИ НА ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК Ханнанова Г. М. «ЛЕТО НА ЯЗЫКЕ»: ОБРАЗ ДЕТСТВА В РОМАНЕ Р. БРЕДБЕРИ «ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ» Хлыстова А. В. Сорокина А. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ» В РЕШЕНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Храмова Ю. Н. Хайруллин Р. Д. ПОЭТИКА ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА «ТРИЖДЫ ЖЕНИВШИЙСЯ ХАН-МИРГЕН» Чаптыкова Ю. И. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СЛУЖАЩИХ ОТЕЛЯ В РОМАНЕ А. ХЕЙЛИ «ОТЕЛЬ» Чернова И. В. ЗАИМСТВОВАНИЯ ИЗ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ФРАНЦУЗСКИЙ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА Шамсутдинова А. Р. ХОТЕТЬ - ЖЕЛАТЬ VS ХТЕТИ (HTJETI) - ЖЕЛЕТИ (ŽELJETI): ПРОБЛЕМА СИНОНИМИЧЕСКОГО РЯДА Щербакова М. И. ЧЕРТЫ НЕОРОМАНТИЗМА В «СОВРЕМЕННОЙ ЛЕГЕНДЕ» Ю. РЫТХЭУ «КОГДА КИТЫ УХОДЯТ» Юрина М. А.
АССОЦИАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ «ЛЮБОВЬ-ПРЕДАТЕЛЬСТВО» В АМЕРИКАНСКОЙ И КАБАРДИНО-ЧЕРКЕССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ (СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) Бориева Д. Р.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РАЗГОВОРНОГО КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИХ СЕМАНТИЧЕСКИХ СТРУКТУР Ваталева Н. В.
СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК «С ТОГО БЕРЕГА» (О ЯЗЫКЕ КНИГИ Е. ЕВТУШЕНКО «МОЖНО ВСЕ ЕЩЕ СПАСТИ») Годенко Н. М.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АУДИОВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ Даминова С. О.
ТИПЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СЛИТНОСТИ ИХ КОМПОНЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. МЕРДОК «МОРЕ, МОРЕ») Зацепилов А. С.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО СОСТАВА КОРПОРАТИВНОГО ПОДЪЯЗЫКА АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА Кобыскан А. С.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЛИНГВОКОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ «МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Кузнецова Ю. Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ В ДИСКУРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАГОЛОВОЧНЫХ ЕДИНИЦ) Лаптева М. Л. Космачева О. Ю. Бычков Д. М.
К ВОПРОСУ О ПАРАДИГМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ (НА ПРИМЕРЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ АНТОНИМОВ) Мардиева Э. Р.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПИСАТЕЛЯ НА ДУХОВНЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Мышкина А. Ф. Гафурова И. И.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Остапенко Л. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЮМОРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА Остроумова О. Ф.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЛЮРИЛИНГВИЗМА Романова С. А.
ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В МАРИЙСКОЙ ПОВЕСТИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА Рябинина М. В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ТЕКСТ: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ Салимова Л. М.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ФИТОНИМОВ В АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ О ДЕТСТВЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТЕЙ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» И А. Н. ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО НИКИТЫ») Сальникова В. В.
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ РОМАНА ДЖ. ДЖОЙСА «УЛИСС» С. Я. АЛЫМОВА И М. Ю. ЛЕВИДОВА: «“УЛИСС” (ФРАГМЕНТЫ)» 1929 Г. Степура С. Н.
ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПОЭМЕ-СКАЗКЕ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ «ЕГОРУШКА» Трумпокаис Е. Д.
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ВЕРИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ, ПОСТРОЕННЫХ НА ОСНОВЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МУЛЬТИМОДУСНОЙ РЕКЛАМЫ Тумский С. В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКСПЛИЦИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИКЛЕ РАССКАЗОВ И. А. БУНИНА «ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ» Уманская О. Г.
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ КАК ЛЕКСИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁННОСТИ Фаттахова Э. Б.
«ЛЕТО НА ЯЗЫКЕ»: ОБРАЗ ДЕТСТВА В РОМАНЕ Р. БРЕДБЕРИ «ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ» Хлыстова А. В. Сорокина А. И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ» В РЕШЕНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Храмова Ю. Н. Хайруллин Р. Д.