• Научная статья
  • 14 июля 2014
  • Открытый доступ

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ВЕРИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ, ПОСТРОЕННЫХ НА ОСНОВЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МУЛЬТИМОДУСНОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация

Статья обосновывает необходимость проведения научного эксперимента (опрос испытуемых) с целью подтверждения результатов, полученных исследователем в ходе концептуального анализа англоязычных рекламных произведений. Описан формат и процедура проведения эксперимента, проанализированы результаты концептуального анализа нескольких рекламных произведений до проведения эксперимента и после него с учетом полученных новых данных. Особое внимание автор акцентирует на механизме и характере воздействия англоязычных мультимодусных рекламных произведений на потребителя.

Источники

  1. Collins English Dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://www.collinsdictionary.com (дата обращения: 27.06.2014).
  2. Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. URL: http://www.ldoceonline.com (дата обращения: 27.06.2014).
  3. Macmillan Dictionary and Thesaurus: Free English Dictionary Online [Электронный ресурс]. URL: http://www.macmillan dictionary.com (дата обращения: 27.06.2014).

Информация об авторах

Тумский Станислав Вячеславович

Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 14 июля 2014.

Ключевые слова

  • концептуальное картирование
  • воздействие на потребителя в рекламе
  • имплицитные элементы
  • эксплицитные элементы
  • креолизованные тексты
  • научный эксперимент
  • англоязычная реклама
  • conceptual mapping
  • influence on a consumer in advertisement
  • implicit elements
  • explicit elements
  • creolized texts
  • scientific experiment
  • the English language advertisement

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)