• Научная статья
  • 14 июля 2014
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ» В РЕШЕНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Аннотация

Статья раскрывает возможность использования технологии case-study в подготовке российского предпринимателя посредством иностранного языка. Авторы подчёркивают, что иноязычное образование для российского предпринимателя - это не только знакомство с культурой другого государства, но и обращение к историческому опыту своей страны.

Источники

  1. Андриянов Ю. А., Шамшурин В. А. Старый Нижний. Историко-литературные очерки. Н. Новгород: СММ, 1994. 230 с.
  2. Гришакина О. П. Метод case study (разбор конкретных ситуаций): как один из вариантов применения в практике образования современных педагогических технологий [Электронный ресурс]. URL: http://www.pedagogie.ru/stati/ pedagogicheskie-tehnologi/metod-case-study-razbor-konkretnyh-situacii-kak-odin-iz-variantov-primenenija-v-praktike-obrazovanija-sovremenyh-pedagogicheskih-tehnologii.html (дата обращения: 03.07.2014).
  3. Дамари Р. Что необходимо предпринимателю? // Маркетинг. 1997. № 4. С. 104-108.
  4. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс]. URL: http://www.evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 03.07.2014).
  5. Дымковец А. Большое дело требует многоходовых операций: интервью Л. Казиева, президент ОАО «Казиева и Гермес-Холдинг» // Деловые люди. 1998. № 89. С. 28-31.
  6. Камаева Т. П., Храмова Ю. Н., Хайруллин Р. Д. Иностранный язык и формирование корпоративной социальной ответственности как компонента профессиональной культуры российского предпринимателя [Электронный ресурс] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2 (20). C. 81-85. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_2_19.pdf (дата обращения: 06.07.2014).
  7. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративная_социальная_ответственность (дата обращения: 31.03.2014).
  8. Миронова А. Г. Формы работы над иностранным языком в аудитории и дома в неязыковом вузе // Методика преподавания иностранных языков в неязыковых вузах: сб. ст. Алма-Ата, 1971. С. 23-41.
  9. Предпринимательство и предприниматели России. От истоков до начала ХХ века. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1997. 344 с.
  10. Хайруллин Р. Д., Камаева Т. П., Храмова Ю. Н. Становление личности предпринимателя в процессе обучения иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (36). C. 199-203.
  11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_кейсов (дата обращения: 03.07.2014).

Информация об авторах

Храмова Юлия Николаевна

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Хайруллин Рестям Давлетбаевич

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 14 июля 2014.

Ключевые слова

  • метод конкретных ситуаций
  • общекультурная компетенция
  • этика бизнеса
  • коммуникативное обучение
  • гуманизация
  • нравственный выбор
  • method of concrete situations
  • common cultural competence
  • ethics of business
  • communicative teaching
  • humanization
  • moral choice

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)