• Научная статья
  • 19 августа 2014
  • Открытый доступ

ТРУДНОСТИ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается специфика раннего обучения иностранному языку с точки зрения трудностей, с которыми сталкивается учитель, дается краткий обзор индивидуальных, типологических и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, обусловливающих возникновение этих проблем, отмечается важность повышения психолого-педагогической компетентности учителя.

Источники

  1. Гизатуллина А. В. Психолого-педагогические условия предупреждения неуспеваемости младших подростков по иностранному языку // Образование и саморазвитие. 2007. № 6. С. 157-160.
  2. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2009. 368 с.
  3. Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие. М.: ТЦ Сфера, 2004. 144 с.
  4. Монина Г. Б., Панасюк Е. В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. СПб.: Речь, 2003. 200 с.
  5. Сиротюк А. Л. Психофизиологические основы обучения школьников: учеб. пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007. 224 с.
  6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011. 79 с.
  7. Ясюкова Л. А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003. 384 с.

Информация об авторах

Гизатуллина Анна Вячеславна

Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 августа 2014.

Ключевые слова

  • раннее обучение
  • урок иностранного языка
  • младшие школьники
  • дошкольники
  • психолого-педагогическая компетентность учителя
  • методические особенности урока
  • early teaching
  • a foreign language lesson
  • junior schoolchildren
  • preschool children
  • psychoeducational competence of a teacher
  • methodological peculiarities of a lesson

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)