• Научная статья
  • 1 сентября 2014
  • Открытый доступ

СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»

Аннотация

В статье рассматривается сущность понятия «готовность к профессионально-деловому иноязычному общению студентов - будущих инженеров» на разных уровнях - личностном, функциональном, личностно-деятельностном и системном. Обсуждаются различные аспекты этого сложного, многокомпонентного состояния, связанного с внутренними структурами личности.

Источники

  1. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: Изд-во БГУ, 1975. 173 с.
  2. Крутецкий В. А. К вопросу о привычных формах поведения. М., 1957. 167 с.
  3. Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М.: Педагогика, 1991. 295 с.
  4. Педагогическая психология: учебник / под ред. Н. В. Клюевой. М.: Владос, 2003. 400 с.
  5. Слободнюк Е. Г. Профессионально-ценностные ориентации как фактор становления личности будущего преподавателя: дисс. … к. пед. н. Магнитогорск, 2000. 194 с.

Информация об авторах

КОРЯГИНА Ирина Александровна

Ивановский государственный энергетический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2014.

Ключевые слова

  • готовность к профессионально-деловому иноязычному общению
  • личностный уровень
  • функциональный уровень
  • личностно-деятельностный уровень
  • системный уровень
  • мотив
  • readiness for a professional and business foreign language communication
  • personality level
  • functional level
  • personality-activity level
  • system level
  • motive

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)