• Научная статья
  • 1 сентября 2014
  • Открытый доступ

ИЗ ОПЫТА ПОИСКА ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ УСВОЕНИЯ ПАДЕЖНЫХ ФЛЕКСИЙ В ГРУППЕ НЕМЕЦКОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Аннотация

Актуальность предлагаемой статьи связана с поисками путей оптимизации методов преподавания иностранных языков в условиях ди-, три- и полиглоссии в современных языковых и неязыковых вузах. Данная статья посвящена описанию одного из методических приемов, основанного на опыте преподавания немецкого языка в языковых и неязыковых вузах, применение которого способствует более успешному усвоению падежных флексий в группе немецкого существительного.

Источники

  1. Адмони В. Г. Введение в синтаксис современного немецкого языка. М.: Наука, 1955. 391 с.
  2. Адмони В. Г. Историко-типологическая морфология германских языков. Именные формы глагола. Категория наречия. Монофлексия. М.: Наука, 1978. 175 с.

Информация об авторах

РЫБКИНА Светлана Никитовна

Уральский государственный экономический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2014.

Ключевые слова

  • оптимизация методов преподавания
  • преподавание иностранных языков в вузе
  • монофлексия
  • группа существительного
  • немецкий язык
  • optimization of teaching methods
  • teaching foreign languages at a higher school
  • mono-flexion
  • group of noun
  • German language

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)