• Научная статья
  • 1 сентября 2014
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается проблема интегративного курса литературы для студентов учреждений среднего профессионального образования. Обсуждается понятие педагогической интеграции, преимущества интегративного занятия по сравнению с традиционным. Представлен перечень дисциплин и факультативов для возможной интеграции на занятиях по литературе.

Источники

  1. Педагогический словарь: учеб. пособие / авт.-сост. В. И. Загвязинский; под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Академия, 2008. 352 с.
  2. Пузанкова Е. Н., Бочкова Н. В. Современная педагогическая интеграция, её характеристики // Образование и общество. 2009. № 1. С. 9-13.
  3. Русова Н. Ю. Дидактическое моделирование для предметной области «Филология»: монография / Нижегор. гос. пед. ун-т им. К. Минина. Н. Новгород, 2013. 88 с.
  4. Толикина Е. А. Применение интегративного подхода при изучении литературы // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: мат-лы VIII междунар. заочн. науч.-практ. конф. М.: Междунар. центр науки и образования, 2012. Ч. I. С. 112-116.

Информация об авторах

ТОЛИКИНА Елена Анатольевна

Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, г. Княгинино

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2014.

Ключевые слова

  • интеграция
  • интегративный курс
  • обучение литературе
  • межпредметные связи
  • среднее профессиональное образование
  • integration
  • integrative course
  • teaching literature
  • inter-disciplinary relations
  • secondary professional education

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)