• Научная статья
  • 1 сентября 2014
  • Открытый доступ

СТАНОВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕФЕРАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»

Аннотация

В статье обсуждается важность самостоятельной реферативно-исследовательской работы студентов в формировании коммуникативной компетентности при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» в процессе выбора темы, работы с литературными источниками, написания, защиты, обобщения результатов исследования, соединения усилий преподавателя и студента.

Источники

  1. Смирнова Е. А. Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях непрерывного образования: автореф. дисс. … д. пед. н. М., 2007. 46 с.
  2. Хан О. Н. Роль изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» в совершенствовании когнитивной мобильности студентов вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. II. C. 189-191.
  3. Юшко Г. Н. Научно-дидактические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: дисс.. к. пед. н. Ростов н/Д, 2001. 250 c.

Информация об авторах

ХАН Ольга Николаевна

Уральский государственный университет путей сообщения

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2014.

Ключевые слова

  • коммуникативная компетентность
  • самостоятельная работа
  • познавательная деятельность
  • реферативно-исследовательская работа
  • формы существования языка
  • функциональные стили
  • культура речи
  • communicative competence
  • independent work
  • cognitive activity
  • research work
  • forms of functioning of a language
  • functional styles
  • culture of speech

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)