• Научная статья
  • 12 сентября 2014
  • Открытый доступ

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ РОДНОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ-ОСЕТИН ГОРОДСКИХ ШКОЛ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности тематической организации уроков родного (осетинского) языка. Доказываются преимущества использования тематических уроков при изучении грамматики осетинского языка учащимися городских школ. Автор обосновывает положение о том, что тематическая организация материала на уроке способствует претворению в жизнь принципа сознательности, является средством развития этнокультуроведческой компетенции учащихся.

Источники

  1. Филин Ф. П. О лексико-семантических группах слов // Езиковедски изследования в чест на академик Стефан Младенов. София, 1957. С. 523-538.

Информация об авторах

Майрамукаева Фатима Ахполатовна

Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 сентября 2014.

Ключевые слова

  • тематический урок
  • родной (осетинский) язык
  • тексты разных жанров
  • текстовый материал
  • тема урока
  • речевая деятельность учащихся
  • thematic lesson
  • native (Ossetian) language
  • texts of different genres
  • textual material
  • lesson theme
  • speech activity of students

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)