• Научная статья
  • 12 сентября 2014
  • Открытый доступ

КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема креативного обучения иностранным языкам, направленного на формирование творческой языковой личности, обладающей высоким уровнем коммуникативной компетенции, анализируются различные методы, формы и виды креативного обучения, современные информационные технологии, открывающие широкие возможности для решения творческих, познавательных задач в развитии межкультурной коммуникации.

Источники

  1. Буковский С. Л. Развитие креативного мышления на занятиях по иностранному языку со студентами экономических специальностей // Преподаватель XXI век: общероссийский научный журнал о мире образования. 2011. № 4. Ч. 1. С. 173-176.
  2. Зарукина Е. В., Логинова Н. А., Новик М. М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 59 с.
  3. Остроумов А. И., Остроумова О. Ф. Креативность и креативное обучение как слагаемые модернизации образования в России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2 (28). Ч. 1. С. 149-153.

Информация об авторах

Остроумова Ольга Федоровна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 сентября 2014.

Ключевые слова

  • креативное обучение
  • креативные методы
  • активные методы обучения
  • обучение иностранным языкам
  • коммуникативная компетенция
  • языковая личность
  • creative teaching
  • creative methods
  • active methods of teaching
  • foreign language teaching
  • communicative competence
  • linguistic personality

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)