• Научная статья
  • 30 сентября 2014
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ)

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения речевому общению на иностранном языке студентов неязыкового вуза. Рассматриваются трудности в обучении иноязычному говорению и пути их решения. Анализируются особенности обучения диалогу при смешанной форме, а также контроля сформированности умений и навыков иноязычного общения в контексте специальности.

Источники

  1. Овчиникова Е. С. Обучение иноязычной диалогической речи студентов технического вуза (из опыта преподавания) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31). Ч. II. C. 138-140.
  2. Соловова Е. Н., Альпаков В. Г. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы». М.: Первое сентября, 2006. 52 с.
  3. Широколобова А. Г. Обучение студентов технического вуза работе с терминологией // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2. С. 213-218.
  4. Широколобова А. Г., Клепцов А. А. Металлообрабатывающее производство и металлорежущие станки: учеб. пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2014. 68 с.

Информация об авторах

Широколобова Анастасия Георгиевна

Кузбасский государственный технический университет, г. Кемерово

Ларионова Юлия Сергеевна

Кузбасский государственный технический университет, г. Кемерово

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2014.

Ключевые слова

  • обучение диалогической речи
  • формирование умений и навыков говорения на иностранном языке
  • неязыковой вуз
  • контроль сформированности умений и навыков говорения
  • teaching dialogic speech
  • formation of skills and abilities of speaking in foreign language
  • nonlinguistic higher education establishment
  • control of abilities and skills well-formedness

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)