ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ)
Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения речевому общению на иностранном языке студентов неязыкового вуза. Рассматриваются трудности в обучении иноязычному говорению и пути их решения. Анализируются особенности обучения диалогу при смешанной форме, а также контроля сформированности умений и навыков иноязычного общения в контексте специальности.
Источники
- Овчиникова Е. С. Обучение иноязычной диалогической речи студентов технического вуза (из опыта преподавания) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31). Ч. II. C. 138-140.
- Соловова Е. Н., Альпаков В. Г. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы». М.: Первое сентября, 2006. 52 с.
- Широколобова А. Г. Обучение студентов технического вуза работе с терминологией // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2. С. 213-218.
- Широколобова А. Г., Клепцов А. А. Металлообрабатывающее производство и металлорежущие станки: учеб. пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2014. 68 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2014.
Ключевые слова
- обучение диалогической речи
- формирование умений и навыков говорения на иностранном языке
- неязыковой вуз
- контроль сформированности умений и навыков говорения
- teaching dialogic speech
- formation of skills and abilities of speaking in foreign language
- nonlinguistic higher education establishment
- control of abilities and skills well-formedness
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»