• Научная статья
  • 14 октября 2014
  • Открытый доступ

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье обобщается опыт проведения кафедрой межкультурной коммуникации и переводоведения Института иностранных языков Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ежегодной региональной олимпиады школьников по английскому языку, обеспечивающей непрерывность и преемственность школьного и вузовского образования.

Источники

  1. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2004. № 10. С. 8-14.
  2. Воробьев Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (поиск эффективных путей) // Иностранные языки в школе. 2003. № 2. С. 30-36.
  3. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2004. № 1. С. 3-8.
  4. Нечаева О. С. Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе [Электронный ресурс]: реферат. URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-328634.html (дата обращения: 07.09.2013).
  5. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.

Информация об авторах

Потехина Евгения Семёновна

Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток

Филиппова Ольга Владимировна

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 14 октября 2014.

Ключевые слова

  • олимпиада школьников по английскому языку
  • мотивация
  • компетенция
  • преемственность
  • competition in the English language for schoolchildren
  • motivation
  • competence
  • succession

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)