ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье обобщается опыт проведения кафедрой межкультурной коммуникации и переводоведения Института иностранных языков Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ежегодной региональной олимпиады школьников по английскому языку, обеспечивающей непрерывность и преемственность школьного и вузовского образования.
Источники
- Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2004. № 10. С. 8-14.
- Воробьев Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (поиск эффективных путей) // Иностранные языки в школе. 2003. № 2. С. 30-36.
- Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2004. № 1. С. 3-8.
- Нечаева О. С. Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе [Электронный ресурс]: реферат. URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-328634.html (дата обращения: 07.09.2013).
- Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 14 октября 2014.
Ключевые слова
- олимпиада школьников по английскому языку
- мотивация
- компетенция
- преемственность
- competition in the English language for schoolchildren
- motivation
- competence
- succession
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»