• Научная статья
  • 28 октября 2014
  • Открытый доступ

ПОЛИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования общекультурной компетентности будущих специалистов в медицинском вузе. Рассматриваются дидактические особенности технологии развития критического мышления в контексте междисциплинарного обучения. Основное внимание уделено практическому применению данной технологии на занятиях по иностранному и латинскому языку.

Источники

  1. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011. 224 с.
  2. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе: учеб.-метод. пособие / А. И. Артюхина и др.; под ред. Е. В. Лопановой. Омск: Полиграф. центр КАН, 2012. 198 с.
  3. Шуматов В. Б., Крукович Е. В., Невзорова В. А., Трусова Л. Н. Тихоокеанский государственный медицинский университет - стратегический центр развития медицинского образования и науки на Дальнем Востоке // Тихоокеанский медицинский журнал. 2013. № 4. С. 6-9.
  4. Rosenberg R. Tools for Activating Materials and Tasks in the English Language Classroom // English Teaching Forum. 2009. Vol. 47/4. P. 2-27.

Информация об авторах

Огородникова Эмма Юрьевна

Тихоокеанский государственный медицинский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 октября 2014.

Ключевые слова

  • компетентностный подход
  • общекультурная компетентность
  • технология развития критического мышления
  • междисциплинарная интеграция
  • студентоцентрированное обучение
  • competence-based approach
  • common cultural competence
  • technology of critical thinking development
  • interdisciplinary integration
  • student-oriented education

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)