• Научная статья
  • 5 ноября 2014
  • Открытый доступ

НОМЕН И БРЕНД: ПСКОВСКИЙ БЛЕНДИНГ В КОНТЕКСТЕ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Аннотация

В статье с позиций герменевтического и дискурсивного подходов рассматривается феномен псковского блендинга. Для истолкования бленда как специфического номена привлекается лингвистический понятийный аппарат. Вводится понятие «народного брендинга». Предпринимается попытка осмысления региональной специфики продвижения бренд-решений, позиционируемых в проблемном поле нейминга.

Источники

  1. Номинация-конкурс «Псков - это бренд» [Электронный ресурс]. URL: http://www.pskgu.ru/event/0E9AF786 A342AA12B6575F5300011851 (дата обращения: 21.09.2014).
  2. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг. М.: Юрайт, 2013. 331 с.
  3. Стадульская Н. А. Бленд-модели вербальных товарных знаков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2003. № 8. Ч. 2. С. 169-171.
  4. Хандамова Э. Ф., Коган М. М. К проблеме определения бренда территории // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-2. С. 319-325.
  5. Щеглатов А. А. Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2011. № 5. С. 120-123.

Информация об авторах

Егоров Александр Александрович

Псковский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 5 ноября 2014.

Ключевые слова

  • номен
  • бренд
  • бренд-нейминг
  • блендинг
  • бленд
  • брендинг территорий
  • Псковский брендинг
  • nomen
  • brand
  • brand-naming
  • blending
  • blend
  • territory branding
  • Pskov branding

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)