НОМЕН И БРЕНД: ПСКОВСКИЙ БЛЕНДИНГ В КОНТЕКСТЕ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация
В статье с позиций герменевтического и дискурсивного подходов рассматривается феномен псковского блендинга. Для истолкования бленда как специфического номена привлекается лингвистический понятийный аппарат. Вводится понятие «народного брендинга». Предпринимается попытка осмысления региональной специфики продвижения бренд-решений, позиционируемых в проблемном поле нейминга.
Источники
- Номинация-конкурс «Псков - это бренд» [Электронный ресурс]. URL: http://www.pskgu.ru/event/0E9AF786 A342AA12B6575F5300011851 (дата обращения: 21.09.2014).
- Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг. М.: Юрайт, 2013. 331 с.
- Стадульская Н. А. Бленд-модели вербальных товарных знаков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2003. № 8. Ч. 2. С. 169-171.
- Хандамова Э. Ф., Коган М. М. К проблеме определения бренда территории // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-2. С. 319-325.
- Щеглатов А. А. Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2011. № 5. С. 120-123.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 5 ноября 2014.
Ключевые слова
- номен
- бренд
- бренд-нейминг
- блендинг
- бленд
- брендинг территорий
- Псковский брендинг
- nomen
- brand
- brand-naming
- blending
- blend
- territory branding
- Pskov branding
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»