ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРНО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье рассматривается вопрос организации самостоятельной литературно-краеведческой работы на занятиях по литературе в полиэтнических группах. Определяются направления работы при изучении русской литературы с применением краеведческого материала. Акцентируется внимание на процессе осмысления национальной самоидентификации человека, который может происходить только в приобщении его к национальным ценностям, при освоении диалога культур.
Источники
- Бутузов И. Д. Дифференцтрованный подход к обучению учащихся на современном уроке. Новгород: Текст, 1972. 72 с.
- Щуркова Н. Е. Прикладная педагогика воспитания. СПб.: Питер, 2005. 336 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 5 ноября 2014.
Ключевые слова
- организация самостоятельной литературно-краеведческой работы
- полиэтнические группы
- культурологический подход
- получение знаний
- среднее профессиональное образование
- organizing independent literary and regional studies work
- multiethnic groups
- culturological approach
- acquiring knowledge
- secondary professional education
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»