• Научная статья
  • 5 ноября 2014
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРНО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос организации самостоятельной литературно-краеведческой работы на занятиях по литературе в полиэтнических группах. Определяются направления работы при изучении русской литературы с применением краеведческого материала. Акцентируется внимание на процессе осмысления национальной самоидентификации человека, который может происходить только в приобщении его к национальным ценностям, при освоении диалога культур.

Источники

  1. Бутузов И. Д. Дифференцтрованный подход к обучению учащихся на современном уроке. Новгород: Текст, 1972. 72 с.
  2. Щуркова Н. Е. Прикладная педагогика воспитания. СПб.: Питер, 2005. 336 с.

Информация об авторах

Перевозчикова Нелли Григорьевна

Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) Нижегородского инженерно-экономического института

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 5 ноября 2014.

Ключевые слова

  • организация самостоятельной литературно-краеведческой работы
  • полиэтнические группы
  • культурологический подход
  • получение знаний
  • среднее профессиональное образование
  • organizing independent literary and regional studies work
  • multiethnic groups
  • culturological approach
  • acquiring knowledge
  • secondary professional education

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)