• Научная статья
  • 19 ноября 2014
  • Открытый доступ

ТЕСТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ФОРМАТА

Аннотация

Статья посвящена анализу теста, как нового игрового формата интернет-коммуникаций. Выдвигается и проверяется гипотеза о том, что журналист, используя тестовую модель, может максимально эффективно взаимодействовать с аудиторией рунета. Рассмотрены примеры резонансных тестов популярных медиаресурсов: «Коммерсант», «Ведомости», «Эхо Москвы».

Источники

  1. Владеете ли вы дипломатическим русским? [Электронный ресурс]. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2467119 (дата обращения: 11.10.2014).
  2. Запрещено или нет? [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/tests/ (дата обращения: 11.10.2014).
  3. Пройдите политический тест! [Электронный ресурс]. URL: http://www.echo.msk.ru/blog/polittest/1413140-echo/ (дата обращения: 11.10.2014).
  4. Успенский И. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru/books/m80/ (дата обращения: 11.10.2014).

Информация об авторах

Волкова Ирина Ивановна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 ноября 2014.

Ключевые слова

  • тест
  • тестирование
  • интернет-журналистика
  • игровой формат
  • игра
  • test
  • testing
  • Internet journalism
  • game format
  • game

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)