• Научная статья
  • 19 ноября 2014
  • Открытый доступ

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Аннотация

В условиях интеграционных процессов в подготовке будущих специалистов имеют место смена парадигмы иноязычного образования, актуализация новых подходов, адекватных внутреннему и внешнему миру личности человека. В статье сделана попытка показать антропоцентрическую модель обучения иностранному языку на основе теории деятельности и развития личности.

Источники

  1. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
  2. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 1999. 394 с.
  3. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: КАРО, 2005. 352 с.
  4. Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. Благовещенск, 2001. 340 с.
  5. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психической деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1981. 584 с.
  6. Образцов П. И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
  7. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбора подхода // Филологические науки: вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 2. С. 133-137.
  8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учведизд, 1940. 544 с.

Информация об авторах

Давыдова Екатерина Михайловна

Северо-Восточный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 ноября 2014.

Ключевые слова

  • интеграционный процесс
  • подход
  • межкультурная компетенция
  • межкультурное общение
  • антропоцентрическая модель
  • integration process
  • approach
  • cross-cultural competence
  • cross-cultural communication
  • anthropocentric model

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)