• Научная статья
  • 19 ноября 2014
  • Открытый доступ

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОПТИМИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ УСТНО-РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Аннотация

В статье описана система упражнений, позволяющая оптимизировать процесс обучения устно-речевому общению на финском языке в условиях дополнительного образования учащихся. Она включает в себя 4 комплекса: аспектные упражнения, упражнения, направленные на стороны общения, культурно-ориентированные упражнения и интегрированные упражнения. Показано функционирование системы на примере темы «Моя семья».

Источники

  1. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2000. 413 с.
  2. Гиппиус С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств. СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. 377 с.
  3. Лебедева О. Е. Дополнительное образование детей. М.: Владос, 2003. 185 с.
  4. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.
  5. Станкин М. И. Психология общения. М.: Модэк, 1996. 293 с.
  6. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 223 с.

Информация об авторах

Шейхет Анна Исаковна

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 ноября 2014.

Ключевые слова

  • дополнительное образование учащихся
  • оптимизация
  • система упражнений
  • комплекс упражнений
  • иноязычное устно-речевое общение
  • театральная педагогика
  • supplementary education
  • optimization
  • system of exercises
  • set of exercises
  • foreign language communication
  • theatrical pedagogy

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)