• Научная статья
  • 1 января 2015
  • Открытый доступ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация

Статья посвящена практическому использованию учебных интернет-сайтов как дополнительного средства формирования коммуникативной языковой компетенции учащихся. Анализируя результаты проведенного в студенческих группах исследования, авторы рассматривают положительные и отрицательные стороны трех языковых сайтов, возможности их применения.

Источники

  1. Гулая Т. М., Романова С. А. Межкультурная коммуникация и языковые социальные сети // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2014. № 1. С. 7-10.
  2. Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 64-67.
  3. Лобанова Е. И., Стрижова Е. В., Нисилевич А. Б., Зенина Л. В., Жидкова О. Н. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в обучении иностранному языку и культуре в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 121-124.
  4. Романова С. А. Использование инструментов WEB 2.0 в процессе обучения переводу // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9 (27). Ч. 2. С. 163-167.

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Романова Светлана Анатольевна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2015.

Ключевые слова

  • технология Web 2.0
  • изучение иностранных языков
  • социальная сеть
  • виртуальное образовательное сообщество
  • сетевые инструменты
  • Web 2.0 technology
  • studying foreign languages
  • social network
  • virtual educational community
  • network instruments

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)