• Научная статья
  • 1 января 2015
  • Открытый доступ

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования иноязычной профессионально-коммуникационной компетенции студентов технических вузов. Выявлены и охарактеризованы наиболее значимые факторы, способствующие достижению оптимального уровня знаний, умений и навыков студентов. Представлен опыт, приобретенный в рамках проекта «Сетевая школа Национального исследовательского ядерного университета МИФИ».

Источники

  1. Аверкина Л. Г., Чайка Ю. А. Веб-квест как способ развития критического мышления в процессе обучения профессиональному иностранному языку студентов технических вузов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31). Ч. I. С. 18-20.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2007. 336 с.
  3. Кондрашова Л. В. Внеаудиторная работа по педагогике в педагогическом институте. Киев - Одесса: Выща школа, 1988. 158 с.
  4. Полякова Е. И. Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий как фактор формирования у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2008. № 2. Ч. 2. С. 149-152.
  5. Полякова Е. И. Технологии активного обучения в практике формирования у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2008. № 4. С. 79-83.
  6. Попова В. И. Профессионально-педагогическая направленность внеаудиторной деятельности студентов. Оренбург: Изд-во Оренбургского гос. пед. ун-та, 2002. 274 с.
  7. Хасанова А. Н. Проектные методы обучения иностранному языку в старшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31). Ч. I. С. 191-193.
  8. Murphy E. Characteristics of Constructivist Learning & Teaching. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ucs.mun.ca/ ~emurphy/stemnet/cle3.html (дата обращения: 01.10.2014).

Информация об авторах

Хасанова Алина Нурулловна

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2015.

Ключевые слова

  • интернет-технологии
  • формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции
  • критическое мышление
  • скэффолдинг
  • повышение конкурентоспособности обучающегося
  • Internet-technologies
  • formation of foreign language professional communicative competence
  • critical thinking
  • scaffolding
  • raising student’s competitive ability

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)