• Научная статья
  • 1 февраля 2015
  • Открытый доступ

ТВОРЧЕСТВО ЭММЫ МОШКОВСКОЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье представлена методика художественно-эстетического воспитания с применением интегрированной системы обучения на основе театрализации. Рассматриваются примеры постановки литературного материала с целью воздействия его на эмоционально-чувственную сферу детей младшего школьного возраста с условием адаптации ребенка в современной социокультурной среде и развития в нем художественного восприятия произведений искусства.

Источники

  1. Ануфриев С. И. Проблема формирования целостного человека в современном образовании и философско-педагогической антропологии С. И. Гессена // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 2 (80). С. 8-10.
  2. Данилюк А. А. Теоретико-методологические основы интеграции в образовании: (Опыт теоретической дидактики): дисс. … к. пед. н. Р н/Д, 1997. 232 с.
  3. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии: учебно-методическое пособие. Изд-е 3-е, испр. и доп. М.: Гном и Д, 2001. 192 с.

Информация об авторах

Героева Людмила Михайловна

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2015.

Ключевые слова

  • художественно-эстетическое воспитание
  • интеграция обучения
  • театрализация
  • детская творческая деятельность
  • театральная педагогика
  • artistic and aesthetic education
  • integration of learning
  • theatricality
  • children’s creative activity
  • theater pedagogy

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)