• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье описывается авторская методика формирования профессионально-коммуникативной направленности студентов юридического профиля в процессе изучения иностранного языка (английского); представляются учебно-тематические планы по иностранному языку с учетом педагогических условий, принципов и методов формирования профессионально-коммуникативной направленности.

Источники

  1. Конституция Российской Федерации. Государственные символы России. Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2009. 48 с.
  2. Найн А. Я. Рефлексивное управление образовательным учреждением: теоретические основы. Шадринск: Исеть, 1999. 327 с.
  3. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. 604 с.
  4. Степанова С. Н. Применение информационных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. II. С. 156-158.
  5. ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900-2010 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm464-1.pdf (дата обращения: 11.12.2014).

Информация об авторах

Икрина Яна Геннадьевна

Уральский государственный университет физической культуры

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • федеральный государственный образовательный стандарт
  • профессионально-коммуникативная направленность
  • учебно-тематический план
  • педагогические условия
  • принципы обучения
  • методы обучения
  • Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE)
  • professional communicative orientation
  • curriculum
  • pedagogical conditions
  • principles of teaching
  • methods of teaching

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)