МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье описывается авторская методика формирования профессионально-коммуникативной направленности студентов юридического профиля в процессе изучения иностранного языка (английского); представляются учебно-тематические планы по иностранному языку с учетом педагогических условий, принципов и методов формирования профессионально-коммуникативной направленности.
Источники
- Конституция Российской Федерации. Государственные символы России. Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2009. 48 с.
- Найн А. Я. Рефлексивное управление образовательным учреждением: теоретические основы. Шадринск: Исеть, 1999. 327 с.
- Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. 604 с.
- Степанова С. Н. Применение информационных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. II. С. 156-158.
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900-2010 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm464-1.pdf (дата обращения: 11.12.2014).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2015.
Ключевые слова
- федеральный государственный образовательный стандарт
- профессионально-коммуникативная направленность
- учебно-тематический план
- педагогические условия
- принципы обучения
- методы обучения
- Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE)
- professional communicative orientation
- curriculum
- pedagogical conditions
- principles of teaching
- methods of teaching
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»