МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье описываются концептуальные основы моделирования процесса непрерывной методической подготовки преподавателя иностранного языка. Исследуются системный, процессный и деятельностный аспекты методической подготовки, положенные в основу модели. Обосновывается концептуальный формат модели, предполагающий раскрытие универсального характера построения процесса методической подготовки и ориентацию на результат - формирование профессионально-методической компетентности преподавателя иностранного языка. Структура предлагаемой модели подготовки раскрывается на уровне целевого и методологического компонентов.
Источники
- Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
- Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: ЛГУ, 1987. 317 с.
- Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход: монография. М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004. 336 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2015.
Ключевые слова
- непрерывная методическая подготовка
- иностранный язык
- концептуальная модель
- системный, процессный, деятельностный аспекты
- целевой, методологический компоненты
- continuous methodical training
- foreign language
- conceptual model
- systemic, process, pragmatist aspects
- purpose-oriented, methodological components
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»