• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье описываются концептуальные основы моделирования процесса непрерывной методической подготовки преподавателя иностранного языка. Исследуются системный, процессный и деятельностный аспекты методической подготовки, положенные в основу модели. Обосновывается концептуальный формат модели, предполагающий раскрытие универсального характера построения процесса методической подготовки и ориентацию на результат - формирование профессионально-методической компетентности преподавателя иностранного языка. Структура предлагаемой модели подготовки раскрывается на уровне целевого и методологического компонентов.

Источники

  1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
  2. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: ЛГУ, 1987. 317 с.
  3. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход: монография. М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004. 336 с.

Информация об авторах

Малёв Алексей Витальевич

Московский педагогический государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • непрерывная методическая подготовка
  • иностранный язык
  • концептуальная модель
  • системный, процессный, деятельностный аспекты
  • целевой, методологический компоненты
  • continuous methodical training
  • foreign language
  • conceptual model
  • systemic, process, pragmatist aspects
  • purpose-oriented, methodological components

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)