• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

ПРОБЛЕМА ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматривается проблема языковой интерференции в подготовке будущих педагогов. Анализируются и объясняются причины помех на разных уровнях языка, исследуются имплицитные и эксплицитные виды интерференции, предложены способы их преодоления на основе анализа асимметрии языковых систем.

Источники

  1. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. М., 1972. Вып. 6. С. 25-60.
  2. Реформатский А. А. О сопоставительном методе // Русский язык в национальной школе. 1962. № 5. С. 23-33.

Информация об авторах

Карташова Валентина Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • трансференция
  • типологические различия фонологических систем русского и немецкого языков
  • фонетическая интерференция
  • лексико-семантическая интерференция
  • грамматическая интерференция
  • лингвострановедческая интерференция
  • transference
  • typological differences of phonological systems of the Russian and German languages
  • phonetic interference
  • lexico-semantic interference
  • grammatical interference
  • linguo-cultural interference

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)