• Научная статья
  • 1 апреля 2015
  • Открытый доступ

СНЯТИЕ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО СКАЗУЕМОГО

Аннотация

В статье утверждается, что трудности при изучении английского сказуемого вызваны, прежде всего, различием грамматического строя русского и английского языков. Для английского языка характерны сложные аналитические формы сказуемого, которые являются трудными для целостного восприятия, понимания и перевода. Для снятия этих трудностей авторами предложена простая универсальная классификация сказуемого.

Источники

  1. Аполлова М. А. Грамматические трудности перевода (Specific English). М.: Международные отношения, 1977. 136 с.
  2. Бухвалова Е. Г. Особенности порядка слов в русском и английском предложениях // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2 (9). С. 35-37.
  3. Зинченко В. П. Образ и деятельность. М. - Воронеж: Ин-т практ. психологии; Модэк, 1997. 608 с.
  4. Левицкий Ю. А. Проблемы лингвистической семантики. Изд-е 2-е. М.: Либроком, 2009. 152 с.
  5. Матезиус В. Основная функция порядка слов в чешском языке // Пражский лингвистический кружок: сборник статей. М.: Прогресс, 1967. С. 246-265.
  6. Смирницкий А. И. Синтаксис английского языка / под ред. В. В. Пасека. Изд-е 2-е, испр. М.: Изд-во ЛКИ, 2007. 296 с.
  7. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. 264 с.
  8. Шевякова В. Е. Современный английский язык. М.: Наука, 1980. 381 с.

Информация об авторах

Козубовская Людмила Александровна

Пермский национально-исследовательский политехнический университет

Сентебова Елена Леоновна

Пермский национально-исследовательский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2015.

Ключевые слова

  • обучение английскому сказуемому
  • аналитизм
  • порядок слов
  • снятие трудностей
  • классификация
  • формулы
  • восприятие
  • teaching English predicate
  • analytism
  • word order
  • difficulties elimination
  • classification
  • formulas
  • perception

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)