• Научная статья
  • 1 апреля 2015
  • Открытый доступ

НАЧАЛО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В ЖУРНАЛЕ «ВРЕМЯ»

Аннотация

В статье рассматривается вопрос издательской деятельности Ф. М. Достоевского, связанной с публикацией журнала «Время». Созданные писателем «Объявление об издании» и «Объявление о подписке» рассматриваются как текст, совместивший черты журналистского, литературного и рекламного текстов, а сама подписная кампания - как продуманная рекламная кампания.

Источники

  1. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30-ти т. Л.: Наука, 1972-1990.
  2. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: Канонические тексты. Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского ун-та, 1995-2010. Т. I-IX (издание продолжается).
  3. Захаров В. Н. Гениальный фельетонист // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: Канонический текст. Указ. соч. Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского ун-та, 2000. Т. 4. С. 801-822.
  4. Лободенко Л. К. Особенности аналитических жанров рекламной журналистики // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 5 (35): в 2-х ч. Ч. 1. С. 99-105.
  5. Скатов Н. Н. Некрасов. М.: Молодая гвардия, 2004. 426 с.

Информация об авторах

Степанова Елена Валерьевна

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2015.

Ключевые слова

  • периодические печатные издания XIX в
  • Ф. М. Достоевский
  • издательская деятельность
  • журналистский рекламный текст
  • аналитическая журналистика
  • публикация рекламного характера
  • periodicals of the XIX century
  • F. M. Dostoyevsky
  • publishing
  • journalistic advertising text
  • analytical journalism
  • advertising publication

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)