ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА
Аннотация
В статье доказано, что качественная подготовка учителя-филолога невозможна без интеграции учебной и воспитательной деятельности, способствующей формированию духовности и нравственных качеств студентов. Описаны возможности литературы и языка по осуществлению интеграции учебной и воспитательной деятельности в силу специфики своего содержания.
Источники
- Бабанский Ю. К. Рациональная организация учебной деятельности. М.: Знание, 1981. 96 с.
- Буслаев Ф. И. Преподавание отечественного языка: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1992. 512 с.
- Жиндеева Е. А., Романенкова О. А. Художественный текст как средство обучения русскому языку в национальной аудитории: от аутентичности к сопоставлению // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2. С. 27-31.
- Кузьмина Н. В., Кухарев Н. В. Психологическая структура деятельности учителя. Гомель: Изд-во Гомельского гос. ун-та, 1976. 56 с.
- Лихачев Д. С. О национальном характере русских // Вопросы философии. 1990. № 4. С. 4-6.
- Маркова А. К. Психология труда учителя: книга для учителя. М.: Просвещение, 1993. 192 с.
- Шамова Т. И. Психологический анализ организационных проблем инновационной шкалы // Инновационное обучение: стратегия и практика: мат-лы Первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования / под ред. В. Я. Ляудис. М.: Изд-во МГУ, 1994. С. 47-54.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2015.
Ключевые слова
- педагог
- учебная деятельность
- воспитательная деятельность
- филологическое образование
- интеграция
- pedagogue
- educational activity
- upbringing activity
- philological education
- integration
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»