• Научная статья
  • 20 июня 2015
  • Открытый доступ

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ)

Аннотация

В данной статье рассматривается классификация англоязычных заимствований по тематике их употребления, взятых из российских рекламных текстов (на материалах печатной рекламы). Описываются группы и подгруппы, приводятся примеры англоязычных заимствований в текстах рекламы. Выделяются наиболее частотные англицизмы, количество которых составляет более четверти всех англицизмов, употребленных в указанных источниках рекламы; приводится процентное соотношение.

Источники

  1. Дакохова М. Г. Англоязычные заимствования в русском языке (XIX-XX вв.): дисс. … к. филол. н. Пятигорск, 1998. 146 с.
  2. Искусство потребления. 2007. № 5.
  3. Искусство потребления. 2010. № 3.
  4. Искусство потребления. 2011. № 7.
  5. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. СПб., 1999. 320 с.
  6. Лиза. 2003. № 4.
  7. Лиза. 2005. № 9.
  8. Подчасова С. В. Новые слова… «адвертайзинга» // Русская речь. 1995. № 2. C. 71-76.
  9. Табрис. 2014. № 10.
  10. Табрис. 2015. № 4.
  11. Я покупаю. 2008. № 3.
  12. Я покупаю. 2012. № 5.
  13. ABBYY Lingvo x5 [Электронный ресурс]: словарь. CD-ROM.
  14. Cosmopolitan. 2008. № 11.
  15. Cosmopolitan. 2009. № 6.
  16. Glamour. 2005. № 2.
  17. Gloria. 2008. № 8.

Информация об авторах

Дедюхин Андрей Александрович

Кубанский государственный университет

Дедюхина Анна Геннадьевна

Кубанский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июня 2015.

Ключевые слова

  • тематические группы
  • англоязычные заимствования
  • частотные англицизмы
  • рекламный текст
  • терминологические единицы
  • thematic groups
  • English language loan words
  • frequently-used Anglicisms
  • advertisement text
  • terminological units

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)