• Научная статья
  • 20 июня 2015
  • Открытый доступ

УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

В статье содержится краткий обзор основных существующих теорий и гипотез овладения иностранным языком, дидактические рекомендации для повышения эффективности обучения иностранным языкам, подчёркивается необходимость учёта психологических особенностей учащихся для достижения результативности процесса обучения иностранным языкам. Основное внимание уделяется мотивации, активности мышления и доминирующему каналу восприятия и переработки информации.

Источники

  1. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: метод. пособие. М.: Айрис-пресс, 2004. 240 с.
  2. Демьянков В. З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. 1994. № 4. С. 17-33.
  3. Bach G., Viebrock B. Die Aneignung fremder Sprachen. Perspektive-Konzepte-Forschungsprogramm. Frankfurt-am-Main: Peter Lang Europäischer Verlag der Wissenschaften, 2002. 203 S.
  4. Lernen als didaktisch-methodischer Gegenstand: Erklärungsansätze für den Zweitsprachenerwerb und das Fremdsprachenlernen // Deutsch als Fremdsprache-Ein internationales Handbuch. Berlin - N.-Y.: 1. Halbband, 2001. S. 654-773.

Информация об авторах

Кашенкова Ирина Соломоновна

Московский государственный институт международных отношений (Университет)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июня 2015.

Ключевые слова

  • обучение иностранным языкам
  • теоретический подход
  • гипотеза овладения иностранным языком
  • психологические особенности
  • мотивация
  • активность мышления
  • канал восприятия и переработки информации
  • teaching of foreign languages
  • theoretical approach
  • hypothesis of the foreign language acquisition
  • psychological characteristics
  • motivation
  • activity of thinking
  • channel of perception and processing of information

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)