КОМБИНИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ ТЕКСТОВ ОБ УЧЕНЫХ)
Аннотация
В статье отражается методическая специфика освоения особенностей воодушевляющих текстов-поздравлений, адресованных ученым, путем постановки комбинированных заданий. Перспективность их применения, с точки зрения содержания и способов деятельности, определяется современным комплексным подходом к проблемам совершенствования речевой личности и достигаемой экономией учебного времени. В качестве примеров используются и комментируются авторские разработки упражнений.
Источники
- Кудряшов Ю. А. Обучение комбинированию языкового материала в целях развития устной речи: автореф. дисс. … д. пед. н. М., 1969. 22 с.
- Легочкина Е. Н. Обучение студентов-нефилологов монологическим высказываниям в границах комбинированных речевых актов «чтение - говорение»: дисс. … к. пед. н. М., 2000. 177 с.
- Нгуен Тхи Хань Ван. Формирование умений общения в комбинированных речевых актах (чтение - говорение, чтение - письмо, аудирование - письмо) у студентов юридических вузов Вьетнама: автореф. дисс. … к. пед. н. М., 2006. 171 с.
- Таяновская И. В. Лингвометодические основы развития учебно-коммуникативных текстообразующих умений школьников на уроках русского языка в 5-10 классах. Минск: РИВШ, 2006. 274 с.
- Усачева О. В. Соотношение продуктивных и репродуктивных упражнений на начальном этапе обучения французскому языку: автореф. дисс. … к. пед. н. Тамбов, 1999. 24 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 июня 2015.
Ключевые слова
- комбинированные упражнения
- коммуникативно-речевые умения
- воздействующие риторические тексты
- поздравления ученым
- качества личности
- афоризация речи
- combined exercises
- communicative-speech skills
- influencing rhetorical texts
- congratulations to scientists
- personality qualities
- inclusion of aphorisms in the speech
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»