ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
В статье определены и описаны принципы андрагогики. Выявлены и проанализированы основные особенности и трудности, возникающие при реализации данных принципов в процессе обучения взрослых иностранному языку. Автором предложены возможные пути реализации описанных принципов, приведены примеры их применения на практике.
Источники
- Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2010. 288 с.
- Глейзер Г. Д. Новая Россия: Общее образование и образующееся общество // Педагогика. 2009. № 6. С. 3-12.
- Змеев С. И. Применение андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов // Человек и общество. 2014. № 1 (38). С. 8-14.
- Капитанская А. Н. Особенности образования взрослых // Вопросы интернет-образования. М., 2005. № 30. С. 25-29.
- Полякова М. В. Особенности образования взрослых // Актуальные проблемы образования: мат-лы первой региональной заочной Интернет-конференции Уральского науч.-образов. центра УрО РАО. Екатеринбург: УрО РАО, 2006. С. 53-58.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 июня 2015.
Ключевые слова
- принцип
- андрагогика
- взрослый обучающийся
- обучающий
- реализация
- иностранный язык
- principle
- andragogy
- adult learner/trainee
- training
- realization
- foreign language
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»