• Научная статья
  • 20 июня 2015
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

В статье определены и описаны принципы андрагогики. Выявлены и проанализированы основные особенности и трудности, возникающие при реализации данных принципов в процессе обучения взрослых иностранному языку. Автором предложены возможные пути реализации описанных принципов, приведены примеры их применения на практике.

Источники

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2010. 288 с.
  2. Глейзер Г. Д. Новая Россия: Общее образование и образующееся общество // Педагогика. 2009. № 6. С. 3-12.
  3. Змеев С. И. Применение андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов // Человек и общество. 2014. № 1 (38). С. 8-14.
  4. Капитанская А. Н. Особенности образования взрослых // Вопросы интернет-образования. М., 2005. № 30. С. 25-29.
  5. Полякова М. В. Особенности образования взрослых // Актуальные проблемы образования: мат-лы первой региональной заочной Интернет-конференции Уральского науч.-образов. центра УрО РАО. Екатеринбург: УрО РАО, 2006. С. 53-58.

Информация об авторах

Хафизова Лейсан Юнусовна

Казанский национальный исследовательский технологический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июня 2015.

Ключевые слова

  • принцип
  • андрагогика
  • взрослый обучающийся
  • обучающий
  • реализация
  • иностранный язык
  • principle
  • andragogy
  • adult learner/trainee
  • training
  • realization
  • foreign language

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)