• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

КОММУНИКАТИВНАЯ РОЛЬ АНГЛИЙСКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКАХ: НА МАТЕРИАЛЕ ВИДЕОКУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «EXTR@ ENGLISH»

Аннотация

В статье рассматриваются английские междометия, функционирующие в современных обучающих видеороликах. Проводится анализ функционального потенциала английских междометий как языковых средств, обеспечивающих успешную коммуникацию на английском языке. Представлена авторская классификация английских междометий на основе принципа фонетического варьирования. Выделяются особенности изучения английских междометий на основе видеоматериалов, предоставляющих участникам учебного процесса платформу для реализации коммуникативного потенциала.

Источники

  1. Климанова О. А., Харьковская А. А. Социокультурный компонент как фактор концептуального уровня аутентичного учебного текста // Язык и культура / под ред. А. И. Волокитиной. Самара: Самарский университет, 1999. С. 167-177.
  2. Хван Н. А. Когнитивно-прагматические и эмотивно-экспрессивные свойства междометных единиц в художественном тексте. Волгоград: Перемена, 2006. 20 с.
  3. Wilson K. Extr@ English. USA. 30 Episodes. 2003.

Информация об авторах

Кравчук Наталья Валерьевна

Самарский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • английские междометия
  • звукоподражательные междометия
  • фонетическое варьирование
  • коммуникация
  • обучающие видеоролики
  • English interjections
  • onomatopoeic interjections
  • phonetic variation
  • communication
  • training videos

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)