• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА «THE ECONOMIST»)

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению гендерных особенностей в академическом дискурсе на материале журнала «The Economist». В тексте проводится анализ понятия «гендер» и прослеживается влияние гендерной составляющей на образовательные процессы в целом. Данные компоненты вербализованы при помощи лексико-семантических и морфологических средств.

Источники

  1. Черных О. Ю. Семиотические средства конструирования гендера в педагогическом дискурсе: автореф. дисс. … к. филол. н. М., 2012. 25 с.
  2. Hyland K. Academic Discourse: English in a Global Context. L.: Continuum, 2009. 215 р.
  3. Miller P. Gender and Education Before and After Mass Schooling // A Companion to Gender History / ed. by T. A. Meade and E. Merry. L.: Blackwell Publishing Ltd., 2004. P. 129-146.
  4. Nature Plus Nurture // The Economist. 2015. March 7th.
  5. The Weaker Sex // The Economist. 2015. March 7th. P. 61-62.

Информация об авторах

Егорова Валерия Владимировна

Кубанский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • академический дискурс
  • социоконструктивистский подход
  • конструирование гендера
  • культура
  • образование
  • academic discourse
  • socio-constructivist approach
  • gender constructing
  • culture
  • education

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)