ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА «THE ECONOMIST»)
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению гендерных особенностей в академическом дискурсе на материале журнала «The Economist». В тексте проводится анализ понятия «гендер» и прослеживается влияние гендерной составляющей на образовательные процессы в целом. Данные компоненты вербализованы при помощи лексико-семантических и морфологических средств.
Источники
- Черных О. Ю. Семиотические средства конструирования гендера в педагогическом дискурсе: автореф. дисс. … к. филол. н. М., 2012. 25 с.
- Hyland K. Academic Discourse: English in a Global Context. L.: Continuum, 2009. 215 р.
- Miller P. Gender and Education Before and After Mass Schooling // A Companion to Gender History / ed. by T. A. Meade and E. Merry. L.: Blackwell Publishing Ltd., 2004. P. 129-146.
- Nature Plus Nurture // The Economist. 2015. March 7th.
- The Weaker Sex // The Economist. 2015. March 7th. P. 61-62.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 ноября 2015.
Ключевые слова
- академический дискурс
- социоконструктивистский подход
- конструирование гендера
- культура
- образование
- academic discourse
- socio-constructivist approach
- gender constructing
- culture
- education
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»